Добро пожаловать
Поиск по сайту
Поискать на сайте
 
Навигация

Счётчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

/  Список форумов » Народ как опасность » Толпа как опасность

     ≡  Эскалатор убийца.


  
 Распечатать топик 

  # 5 ≡ Re: Эскалатор убийца.

Подземка на пределе

Алексей Терехов, «Мой район», Москва
09 марта 2007
Фото: Артур Торосян
Среда 7 марта, половина седьмого вечера, столпотворение на станции «Киевская-кольцевая». Ежедневный пассажиропоток в метро на 30 процентов больше нормального.

В метрополитене пассажиров больше, чем он способен нормально перевозить

Москвичка Анна Шаталова предпочитает лишний раз не соваться в метро. Потому что боится.
«Вы, например, трещины на потолке столичных станций видели? — спрашивает Шаталова. — А на внезапно останавливающемся эскалаторе вздрагивали? А в толпу на переходе на кольце попадали? Или с неадекватными ментами сталкивались?»

Ежедневно в метро спускаются порядка 8-9 миллионов пассажиров, а комфортно перевезти метрополитен может только 6-7 миллионов, говорит Евгения Морозова из пресс-службы подземки. При этом постоянно увеличивается потребность в новых подземных километрах. «Сейчас, по расчетам НИИ Генплана Москвы, столичному метрополитену не хватает порядка ста километров», — говорит Мария Проценко, пресс-секретарь департамента транспорта и связи столицы.

Пробки в метро Из-за нехватки станций возрастает плотность пассажиропотока. Сейчас одна из самых загруженных станций — «Арбатская». Один из ее выходов закрыт на реконструкцию.
На «Арбатской» почти на полстанции выстроилась огромная, плотная очередь. Пассажиры пытаются добраться до эскалатора, чтобы перейти на «Александровский сад» и «Библиотеку имени Ленина». Сама очередь почти не двигается, а лишь пошатывается, шаркая обувью.

«Я здесь однажды минут двадцать простояла, пока добралась до эскалатора,» — говорит Наталья Медведева, жительница Тропарево-Никулино.

«Метро ветшает быстрее, чем идет его модернизация. Надо менять подвижной состав, надо менять эскалаторы. Но темпы ремонта и развития не успевают за естественными темпами старения», — Михаил Москвин-Тарханов

«У меня вообще такое ощущение, что мы находимся в районе трех вокзалов, так народу много», — говорит Ирина Кулагина, дежурная у эскалатора. Ирина отработала в подземке свыше 30 лет. «Когда я сюда пришла в 1976 году, станция просматривалась насквозь, от одного эскалатора до другого», — говорит она.

Страхи «Я, можно сказать, машину купил только потому, что в метро ездить не могу, меня просто раздражает огромное количество народа. В вагоне едешь, как селедка в бочке. Жарко, душно, тесно. Короче, не нравится мне метро. Я лучше в пробке в своей машине постою», — говорит Владимир Истомин из Солнцево.

«Сейчас, когда пассажиропоток возрос, люди испытывают состояние близкое к паническому, и это паническое состояние передается от одного к другому. Это закон толпы», — считает психолог Михаил Виноградов.

Когда народа мало, человек чувствует относительную свободу, а когда вокруг много людей, у него появляется страх толпы. «Он боится быть раздавленным, затоптанным, ему некуда бежать; если ему станет плохо и он упадет, люди пойдут по нему — вот такого рода страхи преследуют людей в подземке», — говорит Виноградов.
Для улучшения атмосферы в метро Виноградов предлагает проигрывать спокойную музыку в переходах, добавить ярких красок в оформление.

Деньги На самых напряженных линиях: Таганско-Краснопресненской, Серпуховско-Тимирязевской и Замоскворецкой — в часы-пик интервал движения поездов — 90 секунд, меньше просто нельзя, говорит Евгения Морозова. И в поездах на этих линиях уже максимально возможное количество вагонов — по восемь.

На Таганско-Краснопресненской линии в некоторых вагонах убрали боковые сидения. Но, по словам Морозовой, радикально улучшить ситуацию такими методами не получится.

Разгрузить центральные станции могло бы строительство второго кольца метро. «Сейчас уже согласуются все необходимые документы по строительству, — говорит Евгения Морозова. — Кольцо должно пройти на расстоянии двух-трех перегонов от Садового кольца».
«Нам не хватает федеральных денег. Половину денег на развитие метро должна давать Федерация. А она не дает», — говорит Михаил Москвин-Тарханов, председатель комиссии Мосгордумы по перспективному развитию и градостроительству.

Депутат говорит, что можно бы увеличить стоимость проезда в два-три раза. Тогда метро могло бы выйти на самоокупаемость. «Но мы пойти на такое не можем», — говорит он.

Москвин-Тарханов считает, что «метро не отвечает потребностям развития города». «Метро деградирует, — говорит депутат. — Оно ветшает быстрее, чем идет его модернизация. Надо менять подвижной состав, надо менять эскалаторы. Но темпы ремонта и развития не успевают за естественными темпами старения».
13.03.07 - 05:36
  Профиль

 Гость
  # 4 ≡ Re: Эскалатор убийца. Деньги на нарко-вич освобождающегося?

Задумывался о следующем.
Мир давно признал, что тюрьма и психушка усугубляют проблемы клиента. А вот программ интеграции в правопослушное общество почти нет (например, по «нарко-вич освобождающимся»). Мол, «нельзя это, мы их так инфантилизируем». В итоге население имеет стихийно-сложившееся представление о том, как себя вести с освободившимися; и на работу с преступником не идут по призванию (а к ней тяготеют, например, любители романов о Мегре).
Давайте признаемся, что нет у нас желания лечить всю толпу преступников-наркоманов, нет средств, сил и симпатии к ним. Кто-то сейчас сказал: «однозначно, всех их напалмом…». А это – дети Ваших хороших знакомых.
Подумайте, что чувствует психолог, когда его клиент в миг умирания смотрит в его глаза; тот, которому ты годы отдавал душу; он стал тебе как родной сын.
Смогли бы Вы, хотя бы интересоваться, как себя вести с соседом, лечащимся от наркомании, как делить горе с его близкими?

Это вопросы, продиктованные пост. военным синдромом?
А ну его нафик, пойдем, оттянемся в клубе.
25.01.07 - 09:03
 

 Гость
  # 3 ≡ Re: Эскалатор. Перекладывать ответственность.

Откуда я все это знаю, то о чем рассказал. Недавно в закрытых учреждениях выработались новые технологии, позволяющие начальству ничего не знать о том, что твориться, дабы перекладывать ответственность на подчиненных (велики стали иски). Я же работал психологом и потому интересовался всем, и многое знал и за годы многое видел. Окружающие меня люди вообще считали, что когда-нибудь я напишу о них художественную книгу.
04.01.07 - 06:01
 

 Гость
  # 2 ≡ Re: Эскалатор-убийца. Сгорели наркоманы и персонал.

Сгорели пациенты наркологии.

Работал – знаю.

Учения, тренировки по ЧС сотрудники не проходят, или проходят кое-как и редко.
Ставят на суточное дежурство необученных.

Клиентура часто с тюремным опытом. Когда у них отбирают самодельные кипятильники, они чифирь кипятят на открытом огне (жгут вату из матрацев). Ночью пьяные и обдолбанные.
На платном отделении клиника хорошие деньги зарабатывает, но тратить их на безопасность жадничают.

Когда клиент умирает, родственники иногда говорят: «отмучился».

Для персонала там тоже не сахар. В Москве желающих там работать, вероятно, не много; иногда берут и случайных людей.

Люди на этой работе меняются сильно.
03.01.07 - 13:08
 

 Гость
  # 1 ≡ Эскалатор убийца.

Мне не приятно находиться на эскалаторе, когда там много народа и все злые.

Слышала, что эскалаторы иногда проваливаются. И многие гибнут.
Мне каждый день страшно. Не хочу.


[ Редактировано psycholog 20.12.2006 - 20:52 ]
19.12.06 - 14:51
 
 Распечатать топик 

   

Пользователи

Всего пользователей: 1

[ Администраторы: admin ] [ Модераторы: psycholog ]

Поиск

Ключевые слова:    

[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.
XML / RSS

Книжная Карусель

Реклама

Copyright © 2006 by Psychosafety group
RunCms Copyright © 2002 - 2019
- Free Opensource CMS System - 
- Click here to visit our mainsite! -
- Генерация страницы: 0.07578 секунд -