Добро пожаловать
Поиск по сайту
Поискать на сайте
 
Навигация

Счётчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

/  Список форумов » Малоизвестные экстремальные феномены » Малоизвестные экстремальные феномены

     ≡  Тюрьма приклеивает.


  
 Распечатать топик 

 Гость
  # 32 ≡ Re: Тюрьма. Слава отморозкам?!

Могилы бандюков.
Памятники захватчикам уничтожают.
А памятники построенные на крови?
14.02.07 - 15:14
 

 Гость
  # 31 ≡ Re: Тюрьма. Уголовный альтруизм.

Поносову сесть?
Помнится, женщину посадили, которая бескорыстно надбавляла пенсии старикам.
12.02.07 - 06:27
 

 Гость
  # 30 ≡ Re: Тюрьмное. Поносов. Святые цели?? Красть.

А если губернатор будет доставать деньги в бюджет города уголовным путем, то это как будет – ради корысти или нет?
10.02.07 - 07:36
 

 Гость
  # 29 ≡ Re: Тюрьма. Поносову сесть?

Поносов. Взял бы да сел. Чего как уж на сковороде.
Тем кто сидят иначе обидно будет. Да и собой слегка улучшил бы тюрьму и пример подал бы как жить после тюрьмы. На 1 год, самое то. Из принципа. Из гордости.
А вообще он не очень-то впечатление производит.
Не сядет – святыми поводами деревенские пьяницы многое что оправдают.
На мой взгляд – это не педагог.
08.02.07 - 16:48
 

 Гость
  # 28 ≡ Re: Тюрьма. спешил, спешил

Проснулся, прищурился, сел, улыбнулся. Отдёрнул, зажмурился, встал, потянулся. Взглянул, почесался, намылил, умылся, зевнул, причесался, почистил, побрился. Поссал, постоял, помечтал, прослезился, стряхнул, повздыхал, посмотрел, спохватился. Помчался, включил, разогрел, откупорил, разбил, поперчил, посолил, приготовил. Чихнул, уронил, подобрал, чертыхнулся, попробовал, съел, отрыгнул, ухмыльнулся. Налил, вскипятил, заварил, удивился, понюхал, отпил, повернулся, облился. Погладил, одел, завязал, застегнулся, собрался, вспотел, отдышался, обулся. Схватил, побежал, повернул, поскользнулся, цеплялся, орал, полетел, навернулся. Хромал, ковылял, материл, торопился, пришёл, опоздал, объяснил, извинился. Кружил, обнимал, целовал, восхищался, дарил, покупал, вдохновился, признался. Ходили, мечтали, молчали, смеялись, смотрели, гуляли, пошли, по*ались. Лежали, любили, стонали, кричали, ласкали, дрочили, лизали,
кончали. Давала, сосала, пила, поперхнулась, давилась, глотала, сползла, захлебнулась. Вскочил, охр*ел, тормошил, растерялся, пытался, хотел, передумал, с*ался. Нашли, возбудили, пришли, повязали, кричали, судили, учли, оправдали...
02.02.07 - 06:14
 

 Гость
  # 27 ≡ Re: Тюрьма. Электронные базы.

Итоговая упрощенная форма регистрации результатов автобиографического опроса. Очень примитивна, и имеет прочие негативные последствия для работы. Но для дальнейшей разработки электронных картотек – возможно перспективна. Занимает всего 15 минут (!) затрат времени на обследование 1 человека (понятно, что требует наличия хоть сколько-нибудь обученных лаборантов). Незаменима в случаях, когда нагрузка на психолога превышает 10-кратную.
Примерно так оформляются иногда результаты обследования осужденного.
Эта форма – с последнего этапа обследования. Осужденный ее заполняет уже будучи опрошенным ранее автобиографически и т.д. Общедоступные сведения для ряда сотрудников. Так как сотрудникам доверять интимную информацию обычно нельзя, то осужденному дается инструкция именно этот документ заполнять очень осторожно и формально. Тем более если ему помогает заполнять лаборант. Т.е. это формальный документ. А у психолога остается совсем другая информация, для себя.
(Из опросников Пильникова)


Выдержки из автобиогр. опроса (для л/дела и д/ч)
фио , возраст , к. срока , срок УДО
Осуждённому предлагалось ответить на вопросы, добавляя что-то от себя, подчеркивать, вычёркивать.
1. Детство (до 18 лет): Где рос (в СПб ул.): Деревенские навыки с лет.
Учился в обыч. школе: до кл. Прочие школы в кл.: для трудных спец-школа-ПТУ, интернат (д/д, 5дн.), в больнице; вспом-, мат-
Оценки 2-3-4-5 б. (нач. школа хор. до кл.), поведение . На 2-й год в кл., из-за: Предметы любимые , нелюб.
Выглядел в трудном возр. 12-14-16 лет: дерзил, спорил, непоседа, вспыльчив, язвил, любил быть заметным, мягок, застенчив, замкнут, старателен, медлителен, решителен, справедлив
Развитие на досуге. Домосед, игры дворовые, уличный. Всерьез, достижения, по чуть-чуть: спорт. игры, силовые, творч., техн.
Считали трудным с кл. из-за: кражи, буйства, побеги (по району, стране), угоны, выпивки, токсик., дружки
Приводы: с кл.; много, мало, не было, по мелочи Пато-особенности:энурез, клептом., бродяга, лунат, заика, др.
Кто растил; кто основной. Кем были (работа; характер): мать, отец, бабушка, тетя, отчимы, др. Разнорабочие, спецы, в.служ-ие, творческие, гуманитарии. Были дома шумно пьющие, психи, сидевшие, тунеядцы, с отчимом вражда

Количество: братьев , сестер ; значительно младше-старше. Их успехи: не проблемные не все.
Компания: не озорные. Хулиганы, крим. с кл., это была новая компания (старше; взрослые). Надолго 2-3 человека; большие компании; часто менял. Были и отморозки. Безотцовщина или элита.
В каком стиле Вас воспитывала семья: ближе к жёсткому (или жестокому) или избаловали; не имели времени-желания-умения;
учили корысти и дракам; обделяли; противоречиво (мать балует, отец бьет), непоследовательно (то бьют, то балуют), восторгались
Атмосфера: труда и тепла. Плохая в кл. (склок, сарказм к власти, безделье, разлады). После их развода в лет не общался с отцом не редко
2. По окончании школы перечисли события. Например: «ПТУ, тех-ум, институт (выгнали, ушёл, 1-2-3-4 курс), безделья 1-2- года, работы 1-2- года, инвалидность, а далее постоянно - сел-вышел-сел; однажды долго не сидел, жил с семьей, работал»

3. Работа. Работал когда, как долго и кем: спецом; подсобные, сложные, руками, коммерция, продавец; инженер; строил, а/слесарь, руководил; техника; клиенты; с животными; на природе; творческая; худож-я. Только по дому (огород, ремонт). Работы без напряга.

Безделье на свободе. Когда, как долго мес., год, всегда, редко, 50/50, 20, 80, %; чаще в юности-теперь. Кормили (родные, жена). Только халтурил, но как постоянный; не пробовал устроиться.
Менял работу (очень часто, редко): мало платили, придирки, дисциплина, склоки, надоедало, хотел интереснее и т.п.
Нравится профессия (мечты): уважение, почет, риск, общение, путешествие, руководить, командовать, помощь лечение, работа на земле,
с животными, интеллектуальная, на природе, для общества, творчество, искусство

Способности: этих больше (от роду, навык): руков., работосп-ть, ответственен, бумаги, земля, техн., руль, стройка, общение, трудоголик
Каких меньше (это труднее): выдержка к конвейеру, общению, подчинению

Между отсидками работал (ранее или сейчас): обычно, постоянно, иногда, искал. Долго не сидел из-за: жена
В зонах работал кем, как долго, где (нет, с желанием, числился, трудоголик):
4. Семейный опыт: не велик. Жены, сожительницы, подруги или только на ночь (ранее-теперь). Очень не надолго. Что за люди:
не проблемны; самостоятельны и положительны; избалованы. Отношение к женщинам: все они корыстны; ненадежны; гулящи; ветреные; безмозглы; нужны только по хоз-ву. Жить вместе с любой стервой всю жизнь хватит терпения; умею менять её натуру. Однолюб, живу ради неё, но переживу трагедии. Переживания из-за развода: есть, не было, не много. Попытаюсь вернуть общение. Сейчас: ушла (до-после ареста или суда); ждёт пока (опасаюсь); совсем один давно с года; и не ищу пока сижу. Сама не проблемная (почти поручитель).
Детей воспитывал: мало, чужих; различных; на равных с женой, вместо неё; присутствовал, но долго. Пишу ребёнку; жена лишена, запретила.
5. Помогают с воли возможно надоел. Сам (поделки, др.). Несудимых растерял. Всеми брошен, никого не осталось, одинок. Были конфл. с близкими; переживаю, мать не пускает, отчим сажает. Хотел бы улучшить. Пишут все; кто; кто нет (из родни):
6. Здоровье. 1) Хрон. заболеван., психиатр. учёт.С лет.
2) В детстве отл., хор., ср. Мешало учиться, общаться: болезни, простуды; стеснялся речи, внешности. Уязвим к качке, непогоде.
3) Мозг (хор., ср., пл.); могли повлиять (легко, мало) с лет: привычки (алк., нарк., токс.); отравл.; ушибы, ЧМТ; проблемы до-во время рождения; гены-пример (самоубийц, др.); инфекции; обморок; травмы души. Последствия прогрессируют по чуть-чуть, ухудшаются: память, мышление; сон, аппетит, стул, кожа; чаще: раздражителен, утомляем, возбудимость, головные боли (их частота ). Застрял на влечениях (к азарту, риску, сексу, смене мест). Настораживают ощущения:
4) Нервы: С детства отл., хор., сред.; стали ср., пл. с лет (нарк., МЛС, др.). Когда нервничаю нарушается не сильно: сон; кожа; стул-пищеварение; аппетит; эмоции (апатия, тревога, перепады); раздражительность, голов. боли, утомляемость, энергия (↑или↓); вес
Стресс снимаю. Здесь: бег, ругань, спорт; брага и анаша (на зонах, где принято). На воле: пиво, водка, девочки, покупки, рыбак, хобби , музыка (слушать), прогулки, драки, поездки, природа с шумом, адреналин, беседа, еда, красоты, душа, фантасты
5) Здоровье после детства. Были проблемы с лет: геп. А-С, туб., травмы, почки, сердце, желудок
6) Сейчас здоровье: хор-ср-пл. Как давно чаще болит (не часто, не сильно) и что:
7) Беречь здоровье: не привык, безволен. Почти йога. Только мышцы. Врачам не доверяю. Заболев – паникую; лень лечиться.
8) Нарк. Разовые пробы нарк. легких/других в 12-14- / лет; а чаще (очень редко) в / лет. Клубные, опиаты, разные, вена, нюхал, глотал. Этих чаще в лет и какие .На системе не был: в года, в сумме нед.. лет; не обирал родных. Толкнуло к нарк.: самоуверенность (крут, неслаб); незнание, апатия, др. Опыт лечения: кол-во раз, длительность (сколько максимум воздержался на воле дн.-нед.-мес.-лет; в итоге срыв или сел); роль родных (морально, др.), врачей (ломки, реаб.). Результат: почти все не разрушил, потерял. Научился, сопротивляясь: не многому. Пьянки: в лет на радости, печали, комп.

7. Собираюсь в ИК: лежать, работа простая, самообразование, одиночество, деятелен, особо сложная занятость, борьба за комфорт
Нарушаю: стараюсь и не нарушать способен (но пока с трудом; привычен); не сильно беспечен или своенравен (могут придраться к: одежде, продуктам из столовой, курению, разговорам в строю), рискую, спорю; для вида бравада

8. В конфликте. что мешает грамотно себя вести: как ошибка чаще (мягок, груб). Мал опыт; плох характер, нервы. Теряюсь в острых, затяжных. Обучу друга уважать и подлеца. В опьянении дурной (нет; не часто).

Манера: рассмешу; заранее предотвращу, требую (без склоки, умело, нет) ответ, и конфликт решаю. Недостатки: спешу, напрягусь, трясет, раздражусь, обострена справедливость, придирчив, мелочен, высокомерен, детскость, резок, запоминаю зло и обиду; по настроению.
Какие люди раздражают: наглые, хитрые, вялые, неряхи, «петухи», быкующие, «крысы», наркоманы, ненадежные, высокомерные, новые бандюки, молодежь наглая, «воровские», зануды, упертые, двуличные, якобы «положительные»
9. В последнее время настроение, самочувствие, состояние: ровное, стабильное; выше-ниже среднего по свободе-тюрьме. Такое не давно. Скачками, с крайностями грусти-радости; так всегда. Трагедии уже; ожидаю (что-то может крайне тревожить). Восстанавл-сь (после туб. зоны, болезни; быстро, медленно). Ухудшается состояние (в ближайшие дни, недели). Причины плох. сост-я:

10. Преступления. Какой раз под следст. . Сколько раз без СИЗО . Все статьи по очереди (и дела погаш-ые, закрытые перебитые). Их фабулу: что украдено, откуда; пострадавший кто (прохожий; вражда; долги; ссора); где совершено (кухня, рынок,…); что по пьяни ; по сколько эпизодов пытались вменить (до 3-40-80- шт.), и вменили до ; невиновен какие Гоп-стоп, хапок, налёт, отморозок; взлом, подбор, окно, доступ, пронос, карман, дебош. Что чаще повторял (против личности или тихие кражи,…) и сколько.


Из-за чего попал в судимые, нарушители. Проблемы с характером; в юности начинал с пьянки (погорячился); за компанию; блатная романтика, плохая компания, баловался нарк., не повезло с окруж. средой, ком. квартира, двор, район плохой, крим. окружение. Случайно сел и после стал преступником (научился в тюрьме). Быть особенным. Секс. преступления, оказался рядом часто. Все приятели прест-ки. Правители сами воры. Некуда себя приложить, не нашел себя в работе. Риск люблю. Теперь нет работы, жилья, близких, есть болезни. Из-за женщин. Хочется авторитета. Мужик должен добывать для родителей, детей, любым путями (не воруют только дураки). Не хочу быть пустым местом, «западло овцой», только деловым,…
11.В местах л/с. Прошлые судимости. Где сидел (что за зоны; тяжелые подчеркни; не нарушал): зоны пьяные, режимные,
в СПб ИК-3-4-5-6-7, только СИЗО (где: ), биржи по СССР; ЛИУ, ООР
Впервые в зоне. Первоход (уже сижу мес.). Не знал что такое тюрьма-зона-криминал до мест л/с; обжился по тюрьме.
Поначалу в МЛС: не был буйным отрицаловом, буры. Не сразу остепенился, перешел в актив.
1-е впечатления (были хаты когда-нибудь пресс-беспредела-коммерч.; переводили, нажил недругов и претензии):
Где работал, должности: «мужик» с первых дней, но люблю не работать
Отнош-ие к сотр-ам. Милиция уважения не вызывает, ненавижу; это их работа, есть хорошие и разные. Сотр-ки МЛС раздражают, еле сдерживаюсь (внешне спокойный). Военные: карьеристы, взяточники, высокомерны, закомплексованы трусливы выскочки, ленивы, тупы.
Отнош-ие к осуж-ым. Выделяюсь недоверием; надоели их разговоры, глаза. Не очень надоело быть на людях; много тяжелых людей (грубы, скептики). Хочу, могу, не вступая в актив, участвовать в людях (люблю окружающих и себя); имею реальные предложения, кому верю.
Эксцессы: не было: голодовки и членовр. (сам, толпа), суицид, конфликт (с ос.., сотр.), серьёз. неприят-ти, враги, сутяга-законник-жалобщик.
Изменился: стал мудрее, терпеливее, собраннее, добрее к мерзким. Испорчен тюрьмой: подлее, недоверчив, придирчив, разуверился
Во сколько лет впервые судим ,а сел . Выходил на волю раз. Удержался там максимум лет. Сейчас гулял мес., обычно до 3 мес
12.Достоин УДО. Отпустят за поведение,… или что изменил себя (достигнешь успеха без крим.). Твои доводы если: Хоть и убил;
уже доверяли; иск (плюю, почти нереально); к лучшему почти не меняюсь в МЛС, на свободе; нарушения есть (какие), зато изменился резко; профи (-вор-отморозок-наркоман-дебошир-сиделец); не способен жить на воле (псих, глуп); бомж; полное не признание статьи вины; каким выгляжу на УДО представить не могу (не все не подкупленные, корыстные); не претит отрабатывать и спонсировать затраты общества на УИС (зачем приучать себя к безделью, не доброжелательности); не сразу отпустят. Себя воспитываю (что и как, чтобы сойти с тюремной судьбы):

Планы жизни: хочу гордиться собой, счастья родителям, к стране безразличен. Полюбить работу дворника и тишину.
Спасибо. К психологу нет вопросов (быт, переживания, знание). Желание общаться: нет, могу, хочу срочно. Насторожен к психологам (на
воле, тюрьме, лично к этому) из-за: это для психов и слюнтяев; гордыня мешает говорить о недостатках и любознательности. Вопросы хотел подробнее 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12.

Отзыв актива осуждённых. («каким кажешься»; подчеркнуть или вписать). 1. Предварительные, уточняющие фразы,которые составлены из слов: возможно, вероятно, предположительно, отдельные проявления, частые, признаки, иногда,…; несколько, сильно, средне, незначительно, выражены,…; поначалу, в перспективе, ожидаемы, по слухам, симулирует идиота овцу, по жизни, был всегда,…
2. Качества (кажущиеся). В общении: открыт и собран, один на льдине, авантюрен излишне, склочен, на публику понты, высокомерен, несдержан, своенравен, шумный, навязчив-бестактен, груб-дерзок, взрывной, имидж вожака, или из крутой группы, бесшабашный, «чёрт», опустился изгой, гордец обиженки, скепсис ко всему. По развитию: деградирован, инфантилен, юродивый, слабоумен-заторможен, извращён. Впечатлительность и нервы: тревожен, насторожен, раздражителен, труслив, наивно-рассеянный, вспыльчив-самолюбив, подавлен что в обиженке, в прострации. Опыт и сила воли: внушаемый, трусливо-жадный продажен, деловой, богато сидит, прожжёный, исхищрён, балует сосунка родня, беспечен



Подпись изучаемого осуждённого Дата 07г.

. .

Результаты психол. обследования: (в карантине)

1.1.Состояние: удовл., привычно-неустойчивое, ухудшено, страхи, переживания; эйфоричное; восстанавливается; протестное



1.2.Особенности адаптации: не опытен (в ИК, работе, дисциплине), крайне вспыльчив, амбициозен, конфликтен,
раздражителен, демонстративен, депрессивен, деградирован, обострена справедливость; опыт ЧВ, суиц., сутяжничества.



1.3. Рекомендации: коррекция направленности, деформации, зависимости, характера, асоциального образа жизни,
мировоззрения, отношения к кризисам




Социализация. Развитие саморегуляции, самокритичности, силы воли, духовности, личности



Доп. изучение на предмет: привычки, направленности, среда,
Контроль настроения, планов на предмет:


Информация разглашению не подлежит __________ Психолог
31.01.07 - 06:56
 

 Гость
  # 26 ≡ Re: Тюрьма. Ст.105 – убийство. Опрос.

Ст.105 – убийство. Примерно такие вопросы, обсуждаются иногда, при проведении беседы с осужденными. (Из опросников Пильникова)
Эти вопросы – второго этапа обследования.

Опросник «105» (или прочие проблемы приговора).

1.Убитого не вернёшь. Необходимо углублённое изучение личности и обстоятельств жизни (в т.ч. будущих). Убил одного, верни для жизни двоих. Как ты общаешься теперь с людьми? Что теперь тебе помешает совершить такое же преступление? А может, сроку мало дали?
Как прояснишь, и кто подтвердит информацию о твоём прошлом:
a) о периоды и причины вероятностной деградации личности (пил, нервничал...),
b) о том какое будущее тебя ждёт (что за люди и условия; каковы отношения с родными погибшего, участковым, с соседями после этой твоей судимости).
2.Само преступление. Что можно понять, предположить о тебе, изучая фразы в приговоре (характеристики с работы, показания свидетелей о твоём прошлом характере и поведении в быту,…) и т.п.
a) Типичное (для разгильдяя, преступника, неандертальца-недоумка, «отморозка»); как у всех; похожее на предыдущее?
b) Настоль нетипично, что говорит о том, что ты отказался от обычной своей предыдущей, преступной или беспечной жизни, что стал надёжнее, скромнее, сдержаннее, стал менее безответственным, жадным, злобным и завистливым?
Опиши, как по приговору произошло убийство (опиши эпизод).
Как ты объяснишь каждую фразу приговора и суд. мед. экспертизы (обсуждай подробно с сотрудниками колонии; показывай им и имей под рукой копию приговора и т.п.)?
Опиши, каким примерно выглядишь по приговору (каким ты там изображён) и какие фразы и прочее положительно описывают тебя и на это надо обратить внимание.
Что хорошего в приговоре о тебе; дали ниже низшего почти (может, работал всегда, жил без приводов и не дебоширил)? Из чего можно предположить, что ты не вёл антиобщественный образ жизни (патриотом уж точно вряд ли ты был!) и не имел тяжёлого, проблемного характера. Личность убитого, - что плохого о нём и его характере, поведении говорит приговор, и что говоришь ты.
Позаботься о наличии на руках копии приговора в период нахождения в ИК.
3.Уже развиваешь свою личность. Ответь просто - и без того идеален или хорош.
Понимаешь ли, что тюрьма портит человека? Понимаешь ли, во что тюрьма превращает человека?
Развиваешь способности, которые позволят уйти с тюремной судьбы? Какие и каким путём развиваешь? Что раньше мешало жить по закону?
Какие создал теперь условия своего будущего?
Каким ты планировал (и планировал ли) сделать себя к концу срока, чтобы, освободясь, научиться жить без криминала и случайных судимостей? Или просто взрослеешь, мудреешь (и привыкаешь к тюрьмам навсегда).
Пил и нарушал режим, бездельничал - разве тебе нужна привычка к неаккуратности и распущенности, вальяжности? А как же сможешь мирно и аккуратно хотя бы воровать, не попадаясь (без угроз и насилия)? Значит, от тебя люди будут ожидать злобности, злых, агрессивных деяний или конфликтов и склок? Т.е. опять же не исключены убийства, раз не научился быть мягче, дипломатичней, хитрей, трудолюбивей, трезвей.
Твоя деятельность (или только работа) в ИК какие вредные или полезные антипреступные и антитюремные качества развивает (растёт властность, пассивность…)?
4.Уже сменил образ жизни на свободе.
До или после СИЗО (разменял жильё подальше от врагов, порвал сомнительные связи, и т.д.).
Ответь просто: и без того было всё отлично (или хорошо?), что бы не садиться. Жил скромно, трудолюбиво, добродушно, на виду (окружающие люди видели и были уверены в том, что далёк от безделья, пьянок, дружков и преступлений). Без нервозности, компаний, алкоголя и т.п. Исключительно по-новому успел (по сравнению с антиобщественным и разгильдяйским прошлым) пожить на воле (как долго? как проверить?)?
Что надо изменить?
Кто из твоих близких явно вызывает доверие администрации? Как (и кто из близких) оберегут тебя от судимостей и приводов: куда тебе запретят появляться (в сомнительные компании и т.д.), будут примирять в конфликтах, помогут в трагичных ситуациях (в т.ч. и материально)? Обязуешься после УДО изредка присылать отчёты о том, как идёт твоя жизнь?
23.01.07 - 10:47
 

 Гость
  # 25 ≡ Re: Тюрьмы. Разницы рецидивности.

Подобные предложения были выдвинуты в 2001-2003 годы. ИК-3 СПб тогда считалась одной из проблемных.

Реализовать реальные в наше время проекты:

1. Центры разрешения доуголовных конфликтов.
2. Программа «Дом на полпути» для осужденных колонии-поселения и УДО с обеспечением взаимодействия с районом будущего проживания.
3. Программа «АА» (12 шаговая; общество "Анонимных Алкоголиков") в ИК-3.
4. Благотворительные сборы на:
1) оснащение тюремной психологической службы,
2) решение проблем осуждённых (как альтернатива гуманитарной функции «воровского общака», отвлекающая преступников от сплочения против общества).
5. Педагогический эксперимент в ИК-3. Формировать коллектив воспитательного отдела из выпускников РГПУ (педагогов и социальных работников).
6. ИК-3 как полигон для стажировки перед выдвижением сотрудников СПб на вышестоящую должность.
7. Совмещение задачи гуманизации и контроля во всех проектах. В том числе формирования межнациональной терпимости и корректности, а также контроля нашими горожанами сомнительных соседей (как профилактика терроризма).
22.01.07 - 06:23
 

 Гость
  # 24 ≡ Re: Убийцы и психолог.

Темы облепляют (сами находят) ищущего психолога. Исповеди ненавязчивые, мимолетные доброжелательному, психотерапевтичному эксперту, примиряющему самого с собой даже убийцу.
21.01.07 - 08:25
 

 Гость
  # 23 ≡ Re: Тюрьма. Опрос «параноиков».

Опрос «параноиков».
Примерно такие вопросы, обсуждаются иногда, при проведении беседы с осужденными.
Данная схема беседы предлагалась тем очень редким осужденным, которые строили из себя блатных. Настоящие блатные спокойно заполняли обычный очень подробный опросник (раз в 10 детальнее) и вели беседу на любую тему, которой интересовался психолог. (Из опросников Пильникова)


Автобиогр. опрос кар-на для блатных и параноиков и т.п.

1. Детство(до18лет). Рос ли в нецивилизованных условиях (деревня, Азия и т.д., или где родился по л.делу). Часто переезжал.
Проблемные школы. Были ли проблемы за время учёбы, в 1 классе неусидчивость, в старших классах стеснялся, конфликтовал с учителями и детьми, в т.ч. из-за домашних проблем.
Тяжелая домашняя обстановка (или вредная); трагедии. Слишком рано ушел в крим. компании ( с 1 класса).

2. По окончании школы. Как складывалась жизнь. Трагедии.
(служба в Армия и образование по л.д.)

3. Работа. – есть ли привычка кроме как к праздности. (по л.д.) Осознал ли - какая любимая работа в жизни (и подходящая по способностям).

4. Семьи. Имел ли опыт. Прошли или нет тяжкие переживания.

5. Помощь от близких. Тяжкие переживания из-за близких. (кто указан в л.деле, передачах, цензуре).

6. Здоровье. Какое (по мед.карте). Как бережешь, ругаешься ли с врачами.
Мозг - чем испорчен (отбитый, пропитый, от инфекционных заболеваний и интоксикаций отравлениями, от роду, по наследству), а значит - как выровнять и чем чревато.
Стоял на учёте врача.
Нервы – мешают ли ровно себя вести (плохие); давно ли научился быть всегда доброжелательным (даже когда загнан в тупик).
Наркотики и алкоголь – сильно ли хлебнул этого (по л.делу).

7. В ИК. Позволишь ли себе работу. Какую. Способен ли не нарушать режим.

8. Конфликты. Нет взысканий за конфликты; нет конфликтных статей (грабежи, разбои, драки и т.д.; раскрутки)? Способен ли мирно решать любые конфликты с любыми мерзавцами.

9. Состояние, настроение в котором прибыл давно нормальное и надолго.

10. Преступления. Все, что есть в л. деле о статьях, сроках, приговорах и т. п.
Автобиография из комплексной Судебно-психиатрической экспертизы (не пятиминутка, а с Арсенальной и т.п.).

11. Где сидел. все, что есть в л.деле об этом, в т. ч. номера камер, взыскания, характеристики, как и откуда освобождался, сколько раз, как долго был на воле.
Членовредительства, самоубийства, голодовки, жалобы (по л.делу и мед.карте). Порезаны ли вены, живот, горло?

12. УДО. проблемы (иск, взыскания, бомж), желание.

Спасибо. Из-за чего такое отношение к психологам и обследованию? Когда заполнишь нормально?
Что скрыть от отчёта или помощника психолога (от осужд-го)? Условия при беседе (какие хочешь?).
20.01.07 - 19:50
 
 Распечатать топик 

   

Пользователи

Всего пользователей: 1

[ Администраторы: admin ] [ Модераторы: psycholog ]

Поиск

Ключевые слова:    

[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.
XML / RSS

Книжная Карусель

Реклама

Copyright © 2006 by Psychosafety group
RunCms Copyright © 2002 - 2018
- Free Opensource CMS System - 
- Click here to visit our mainsite! -
- Генерация страницы: 0.08687 секунд -