Голливуд как оружие уничтожения. (ТВ-фильмы воспитывают? Или это средство растления.)
Когда художник создаёт своё произведение, то зачастую пытается что-то донести до сознания своих сограждан. Зачастую он не равнодушен к судьбе своей страны. Мы в свою очередь, задумываемся, а что же он пытался нам сказать важное. Таким образом, произведение становится совместным детищем. Этим оно нам дорого, созданное для нас и при нашем участии.
С чего ради, посторонний иностранный дядя будет пытаться сделать нас духовнее и ответственнее. Он, например американец, думает об интересах своего народа. Создавалось их кино в период, когда у нас психология была по большому счёту запрещена; в том числе психология манипулирования массами. Конфеткой покрутив у носа, влезть под кожу не так уж трудно. А мы, перестраховываться не желаем, впитываем предлагаемое нам ложное ощущение безопасности. «Цивилизованный» путь не может быть с-обезьянничен нашей страной с других стран при настолько различных условиях.
Чего стоит наше коммерчески-построенное кино. Творцы ориентированы на заказчика-коммерсанта (а также на заграничную оценку). Заказчик-коммерсант родную маму продаст, а не то, что спившийся народ. Вот и формирует он коммерчески-выгодные ценности у народа. С лирика читающего стихи над Невой, пытаясь вовлечь его в индустрию развлечений, денег не срубишь. А вот растленное быдло для этого очень даже подходит.
А скажите, зачем нам в Петербурге такое телевидение? К нам что, мало преступной мрази едет народ портить? У нас, что мало испорченной молодёжи? Хотелось бы опросить творческие коллективы, какой выход видят развитые люди; как создать условия для того, что бы появилось нравственно-здоровое поколение. Хотелось бы видеть какой-то совместный процесс отстаивания горожанами будущего Петербурга.
Вы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.