Добро пожаловать
Поиск по сайту
Поискать на сайте
 
Навигация

Счётчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

/  Список форумов » Народ как опасность » Опасные популярные заблуждения

     ≡  Голливуд как оружие уничтожения.


  
 Распечатать топик 

 Гость
  # 11 ≡ Re: Голливуд-оружие. Но Америка гуманизована.

Но, в Америке уклон на гуманизацию образования (качество раскрепощенности). Что плохого, если ребенок будет хорошо учиться, что бы потом овладеть сверх технологиями, которыми владеют только люди, сделавшие себя как специалистов. Да. Для большинства, многие современные технологии загадочны. В их овладении – и есть – «колдовство». Но разве стремление к овладению, например, передовыми методиками воздействия – обязательно путь бездуховности?
24.01.07 - 08:53
 

 Гость
  # 10 ≡ Re: Голливуд-оружие. Кодирующая фраза.

Кодирующая подсознание фраза «не привыкай к миру иллюзий» – как раз обратному и служит («не» подсознание исключает из контекста). Такова же и одна из идей фильма – формирование стремления к приобретению вычурно изящных колдовских технологий опережения конкурентов-современников.
23.01.07 - 04:19
 

 Гость
  # 9 ≡ Re: Голливуд-уничтожение. Гарри Поттер.

Гарри Поттер – всемирное сокровище? Это – «подарок».

Теоретики сказкотерапии способны просчитать последствия для ребенка от воздействия того или иного произведения.

Если Сент-Экзюпери поручили бы написать сказку на самую жестокую тему, то получилось бы жизнеутверждающее и психотерапевтичное произведение.
Если, используя современные сверх технологии зрелищности и читабельности, холодный профессионал напишет сюжет, книгу. Подобный же человек поставит фильм. Добавим в этот фильм высмеивание Путина. И получится конфетка, заманчивая для всех.
Но полезны ли конфеты? Что прячется иногда в их начинке? И кому это надо?
Америке Гарри Поттер не очень повредит. Своими супер технологиями они ведут за собой весь мир. Куда заведут они наших детей? Безопасно для себя.
Какая мораль «в сказке ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок» в фильме?
Может быть – взаимовыручка? Простая тема для спекуляций. Удачливость виртуального мира? Позже дети-зрители столкнуться с действительностью. С конкуренцией.
Американец – хочет забыть, за чей счет жирует (захватничество, господство), и то, что половина сограждан – предатели своих Родин.
Иллюзорность «доброты» фильма – обычный рычаг пиара.

Способны ли теоретики сказкотерапевты создать сказку как психологическое оружие? Да, конечно. Разрабатываются методы психологической войны? Обязательно и очень давно.

Способны ли наши сказкотерапевты, задумываясь о феномене Гарри Поттера, осознать его вред. Да.
Куда они смотрят? Смотрят – как бы половчее занять место в мире среди коллег.
22.01.07 - 08:21
 

 Гость
  # 8 ≡ Re: Голливуд-уничтожение. Нейтрализующий эрзац.

Антиамериканское творчество в Америке как нейтрализовали? Создали отрасль фикции, ложную конкуренцию среди ложных критиков Америки. Все – теперь уже голос диссидента терялся в толпе лже-диссидентов. Создали нейтрализующий эрзац.
19.01.07 - 06:26
 

 Гость
  # 7 ≡ Re: оружие уничтожения. Журналисты – власть?

Журналисты – власть?
Чушь, – самопиар и продвижение «гласности» с целью именно развала России (антироссийское психологическое оружие).
19.01.07 - 06:25
 

 Гость
  # 6 ≡ Re: Голливуд - оружие. Путина «продвигают».

Как образ Путина продвигается на западе путем наделения сказочных персонажей чертами его лица?
Они вроде не совсем злодеи. Но всерьез их воспринимать нельзя. Эти персонажи опасны в силу некоей детскости что ли.
И кому подыграли авторы? А ведь самые известные произведения в мире.
18.01.07 - 17:39
 

 Гость
  # 5 ≡ Re: Оранжевые технологии секс-туризма.

Страны с 99% женщин проституток; кем сформирована такая обстановка, какими технологиями. А нам далеко еще до них?
15.01.07 - 05:06
 

 Гость
  # 4 ≡ Re: уничтожение по Даллесу.

последовательные события по Даллесу. В период Застоя были привнесены не без злого умысла зарубежных и внутренних недоброжелателей: дедовщина, протекционизм, несуны, дефицит из-под полы, формализм в комсомоле, и прочее. Но ведь раньше и того хуже развращали народ. А то, что каждые 50 лет разруха, война. Это что, - циклы развития? Как в ход истории вписать формирование у людей (гражданской позиции и прочего)? Или каждый этап имеет свои специфичные технологии (иногда жестокие); по кругу?
10.01.07 - 13:57
 

 Гость
  # 3 ≡ Re: Экспертиза рекламы.

нюансы разрушительной рекламы (внешне безобидной); посуда проходит экспертизу на безвредность, может и рекламодатель для солидности обратится к экспертам на кафедры психологии; примеры:

1. «испытай неизведанное; что сидишь, иди к острым ощущениям» - (пресыщенность в поиске острых удовольствий, взамен духовной жизни; прямой путь в наркотики через клубные стимуляторы),
2. «21 век жизнь – это работа и секс» - (бездушная опустошающая функциональность; зрелость не обязательна; не зрелый секс; работа как необходимость для конкурентоспособности в ущерб самореализации, и как элемент склонности к самодовольству и соперничеству; потребляй и зарабатывай; презирай неспособных – они не с нами),
3. растлевающая реклама профессии порноактрисы: учёные в эротической программе рассуждают о ценности секс-распущенности; порноактриса рассказывает, какая она богатая, престижная, интересная, настоящая леди,
4. эталон развития для юношества, герой рекламы без признаков духовности и гражданской позиции. Незакомплексованный, делец, секси. Ради продаж, все это манипулирование низменными инстинктами и популяризация жизни соответствующей этим ценностям.
5. «ты достойна лучшего», а значит основное это деньги? Достань, или заставь мужа достать.

[ Редактировано psycholog 18.01.2007 - 20:44 ]
06.01.07 - 14:01
 

 Гость
  # 2 ≡ Re: Барби-дракон.

Кукла Барби – инструмент войны, эволюции и коммерчески-выгодной идеологии.

Как сделать, чтобы человек отдал Вам деньги?
Убедить его, что он не модный.
Как сделать, чтобы толпа отдала Вам деньги?
Устроить соревнование в том, а кто более модный.
Как сделать, чтобы человек всё время считал себя не модным?
Создать нереальный эталон, например – Барби.
После того как человек капитулирует в своей борьбе за барби-подобие, он ожиреет (покушав модных американских бутербродов). И теперь уже будет платить Вам за борьбу с ожирением.
Такой внушаемый клиент – непривлекателен и потому не оставит потомства. А это позволит выжить только людям умным, то есть людям, не поддающимся манипуляции.
В России истерия стремления к модному имиджу охватила толпу и потому каждая личность испытывает её давление. (Кстати «мода» по-китайски – «мор», «поветрие», «опасность привнесённая извне».)
Как туземцы за стеклянные бусы и эскимосы за огненную воду мы продаем свою индивидуальность. А что от нас осталось? Каждый третий – наследственный алкоголик (а пьём всего-то с 16 века); история нашей деморализации, разобщения, растления имеет много примеров.
Барби – это и секс-символ. Наша самая популярная телевизионная газета приучает детей и подростков к порнографии (через рекламу смс-картинок). Наверно владелец газеты - мужчина. Интересно – какие он привел бы на ток-шоу доводы в пользу поощрения им секс-продажности русских женщин. А на своей дочери он таким же способом зарабатывает? Идеологический переворот в некоторых странах привёл к проституции до 90 % их женщин. Как долго осталось растлевать наше население? Заинтересованных «доброжелателей» масса, и все «тянут одеяло на себя».
Современных девиц я называю «пластмассовыми». Всё у них искусственное, на продажу. Мне очень важно видеть женщину естественную, не озабоченную себя-продвижением; женщин некрасивых не бывает; сексуальное бельё можно и на строительные козлы одеть. Предлагаю мужчинам игнорировать сексапильно-демонстративных, этаких «мультяшных» красоток. Лиричный образ петербурженки вообще вряд ли совместим с джинсовой и адидасной модой, с демонстрацией лобка.
Может быть, мы старики тоже заинтересованы (из страха потери конкурентоспособности) в деградации молодёжи.
Запад давно преодолел последствия экспериментов с сексуальными революциями, с «гуманизацией» образования (попустительством), с оккультизмом; осознана губительность феноменов «преобладания психологии конкуренции над сотрудничеством», идеологии потребительства и влияния коммерческой рекламы на становление личности, хвастовства богатством. Пока в СССР была запрещена психология, за рубежом её активно разрабатывали, в том числе и в интересах идеологических войн. Теперь в России проводятся все рискованные (а иногда и заведомо разрушительные) эксперименты; проводятся как «передовые реабилитационные программы»; наблюдатели соц. процессов и корректировщики внедрились в качестве специалистов-гуманитариев. Мало того Запад удостоит премий самые губительные наши отечественные начинания, самые низкопробные образцы шоу-бизнеса.
То, что для них, развитых уже не опасно, внедряется к нам, доверчивым и беззащитным.
С каких пор эталоном развития молодёжи стал фигляр-артист (хотя иногда ещё навязывается образ злорадного экстремала милиционера, опять же фигляра)? Ещё не давно мы брали пример с фронтовиков.
02.01.07 - 08:39
 
 Распечатать топик 

Похожие темы
      Тема / Автор Обновление Ответы Просмотры
® Программы для социальных сетей
neosoven
19.06.17 08:43
0443
® Спасите! Интриги.
Гость
13.05.08 20:22
212477
®  Как меня преобразила ужасная депрессия
varshyk
13.05.08 20:17
313879
® Как выжить в армии?
Гость
28.08.07 15:25
152235499
® Эскалатор убийца.
Гость
13.03.07 05:36
412420
   

Пользователи

Всего пользователей: 1

[ Администраторы: admin ] [ Модераторы: psycholog ]

Поиск

Ключевые слова:    

[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.
XML / RSS

Книжная Карусель

Реклама

Copyright © 2006 by Psychosafety group
RunCms Copyright © 2002 - 2017
- Free Opensource CMS System - 
- Click here to visit our mainsite! -
- Генерация страницы: 0.06916 секунд -