Добро пожаловать
Поиск по сайту
Поискать на сайте
 
Навигация

Счётчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

/  Список форумов » Народ как опасность » Общественная виктимность

     ≡  Мораль и диверсия.


  
 Распечатать топик 

 Гость
  # 6 ≡ Re: Мораль и диверсия. Третий вопрос Э.Рязанову.

Третий вопрос Э.Рязанову.
Ваше мнение о целесообразности создания народного фонда адресной поддержки артистов, внесших ранее вклад в духовное развитие России.
Дайте нам этот фонд, а то нам не на чем реализовать свой патриотизм (мы только даем взятки и загазовываем родной город).
26.01.07 - 06:27
 

 Гость
  # 5 ≡ Re: Мораль и диверсия. Второй вопрос Э.Рязанову.

Второе.
Русские фашисты, вербуя подростков-психопатов, оперируют доводом, что не осталось ничего русского.
Можно было бы выбить у них этот козырь, реально декларируя возрождение национальных приоритетов, развитие национальной культуры.
Ваше отношение к развитию национального кино.
Среди моих друзей хватает евреев. Но, сцена и кино нас воспитывают. А насколько, эти наши воспитатели – русские?
Сейчас у нас есть школа еврейского юмора (безусловно, они сильны, более артистичны; по-другому артистичны); технологии еврейского продюсерства; многие фильмы сформированы с явным национальным перекосом. Они народ творческий и аккуратный; видимо потому в наших титрах именно эта национальность заметна. Я с трудом представляю, что всей душой люди других национальностей болеют за воспитание русских, за преодоление наших национальных проблем, за выживание русских, за то, что бы русские стали сильной нацией.
На Ваш взгляд, декларируя развитие национальной культуры, можно ли способствовать профилактике экстремизма?
Вопрос как видите беззлобный.
Предисловие к нему мне было писать неприятно. Скользкая это темка.
25.01.07 - 10:08
 

 Гость
  # 4 ≡ Re: Мораль. Э.Рязанов. Первый вопрос.

Первый вопрос к Э.Рязанову.

Первое. Мы тут все спились, ну и …
«Ирония судьбы…», построена, в том числе, и на дешевой популярности рассказов о прелестях приключений, произошедших в результате пьянки.
(Так же воздействуют на молодежь и факт стимулирования творческого вдохновения гениями сцены (среди наших – Высоцкий, наша святыня).)
Допускаете ли Вы что, любя этот фильм, русские когда-нибудь именно по выше обозначенной причине будут реже показывать? И действительно, не эксплуатировали ли вы, опасно закрепляя, пьяные рефлексы зрителя? Может быть, не задумались. В любом случае такой вопрос возникает именно на примере лучшего нашего фильма; а это уже польза.
Простите.
03.01.07 - 05:57
 

 Гость
  # 3 ≡ Re: Мораль. Э.Рязанов и вопросы.

Смотрели ли Вы «Карнавальная ночь-2». Мне очень понравился фильм. (Хотя, то, что нравится мне – не показатель.)
Какие бы я вопросы задал Эльдару Александровичу Рязанову.

Здравствуйте, Эльдар Александрович. С глубоким уважением обращаюсь к Вам, но также и с некорректными вопросами. Простите меня.

1) «Пьяные» традиции последних веков России; их подкрепление «Иронией судьбы…» и секрет популярности фильма, в связи с популярностью в России пьянства;
2) Декларируя развитие национальной культуры, можно ли способствовать профилактике экстремизма?
3) Ваше мнение о целесообразности создания народного фонда адресной поддержки артистов, внесших ранее вклад в духовное развитие России. Дайте нам этот фонд, а то нам не на чем реализовать свой патриотизм (мы только даем взятки и загазовываем родной город).


[ Редактировано psycholog 02.01.2007 - 21:28 ]
02.01.07 - 18:10
 

 Гость
  # 2 ≡ Re: Мораль-диверсия. Алкоголь. Аналогии.

Коварство алкоголя.

1. Нас разлагают. Каким образом:
♦ Реклама; иногда несёт выгодный ей эталон развития юношества (и формирования ментальности); и там столько конкретных личностных качеств и склонностей.
♦ Артисты; эталон развития по их профессиональным стопам. Ажиотаж для вербовки учеников, оплачивающих прихоти своих «учителей». Демонстративность; продажное растлевающее фиглярство на потребу уже развращённой публики. С каких это пор ловкий фигляр стал эталоном?
♦ Стыд за нищету пенсионеров родителей деморализует мужчину, делает его апатичным, злым,
♦ Глобальный вред от нищего учителя. За трудными не уследит, отрабатывая 3 ставки, чтобы накормить своих; уже не педагог, а предметник выгорающий.
♦ Наше безразличие к своему обществу, к тем же учителям. Безверие к организующей силе, к администрации. Запрет на упоминание о понятии «справедливость»; об этом теперь только наивный или психопат говорят.
♦ Допустимость примера, какой принято теперь подавать окружающим: взятки, демонстрация привычек, похоть и измены, пренебрежение к экологической катастрофе (уже сейчас все больны) ради денег, варианты бестактности и невнимательности и т.д.
♦ Коллективная безответственность. Адаптация к саморазрушающемуся обществу. Отсутствие разумного мира взрослых.
♦ Сексиндустрия, косвенная наркоиндустрия.
♦ Нажива на незаконной эмиграции (озлобленные и хитрые постсоветские южане закрепляют продажность чиновников, искусственная конкуренция, заниженная оплата для местных). Неофициальные зар. платы. Пиратство в компьютерных и текстильных технологиях.
♦ Утрата святынь (имидж врача; безразличие к «блокадникам» и т.д.).
♦ Воспитание своих детей в безверии к людям.

Но есть ещё пределы. Когда-нибудь мы можем догнать, например страны, где 99% женщин работают проститутками. В умении вести психологическую войну и оборону, мы на столько же сильно отстаём, на сколько отставали в технике от Японии и Америки.

2. Смысл немного изменить поведение есть. Это несложно. Это интересно. Это даст эффект.
Важно именно и только в Петербурге (Москва обеспечена деньгами и технологиям решения проблем. Периферия чиста от грязи, что скопилась в Петербурге; пусть там всё идёт естественным путём.).
Как не странно перемены дадут эффект и для бизнеса. Имидж цивилизованного, откуда и гос. поддержка.
Интересно вспомнить, а как пожилой человек способен влиять на окружающих. Это естественное стремление, и это самая главная в жизни задача (жить в обществе и укреплять его).
Обеспечить взаимоподдержку реально. Тот же форум по советам, как воздействовать на подросшего сына в той или иной ситуации и т.д.
Далее цепной эффект самовосстановления общества, возврат веры людей в общество. Эффект перехлёста по инерции из-за разгона в результате долгожданной духовной реформы. Т.е. на самом деле надо только обозначить акценты необходимых действий и это уже будет сдвиг в общественном сознании.
Самоуважение и самоосознание людьми своего правопослушания нам даст уже то, что даже при нынешних условиях мы ещё люди. А раз мы ещё люди, то стать чуть более людьми уже не так трудно. Тем более, что это явно более целесообразно, чем то во что превратилось наше общество.

3. Нам вряд ли помешают силы, имеющие корыстный интерес. Есть доводы, позволяющие договориться, убедить.
Небольшой контроль рекламы. Легализация зар. платы и эмигранства, как непреклонное требование общественной элиты Петербурга.
Как быть с «пиратством», таким сладким для всех нас, не знаю. Подскажите. Может быть легализация или гос. поддержка популяризации компьютерных технологий или отечественной текстильной промышленности?
Возможно ли общественное переосмысление вредности деморализующих сложившихся общественных установок (разрушающая беспомощность и чувство вины перед близкими; неосмотрительность в подаче вредного примера поведения; социальная апатия)? Возможно ли общественное участие, направляющая поддержка в стабилизации средней школы? Наверное, возможны.

Вот такая статья про алкоголь.
А где же про алкоголь? А я как раз всё это и говорил к тому, что, будучи небезразличными к алкоголю нам невозможно воспитать поколение осторожных к нему людей. И алкоголь это единственное в этой статье, что является непреодолимым, что читатель не видит и не считает необходимым считать проблемой. Или мы будем жить параллельно с разрастающейся толпой алкоголиков (люди эти закономерно теряют совесть с годами). Выработаем культуру соседства с этими людьми. Или мы изменим своё личное поведение к подаче этой темы в массы. Или,.. вот сами придумайте ещё варианты, и может надо обсудить их. Алкоголь это явная ценность. Но разве не стоит перестраховаться и бросить на всякий случай, раз так сложилась общественная ситуация; мы теряем критичность к тому, что подаём убийственный пример для нашего ближайшего будущего, для ближайших грядущих поколений. Убийственность примера заключена уже в нашем неотрицательном отношении к алкоголю. Неосознанный мотив: «давайте споим их и тогда они дерзкие, чёрствые, энергичные, красивые, молодые не будут конкуренцией нам». В том, что бы человек пил, всегда заинтересованы многие, кто этим человеком пользуется, манипулирует в интересах дела (иногда, например жена или начальник). Споить нас успели всего за 3 века; пьянство не есть исконная суть русского человека.
А есть ли у Вас эффективные доводы не пить к человеку (конкретному соседу, Петербуржцу, незрелому, неустоявшемуся как личность, избалованному, любому потенциальному любителю выпить)? Давайте ими поделимся с читателями, может, и читатели начнут применять удачные доводы.
02.01.07 - 09:18
 

 Гость
  # 1 ≡ Мораль и диверсия.

Так ли уж связаны эти понятия?
24.12.06 - 12:24
 
 Распечатать топик 

   

Пользователи

Всего пользователей: 1

[ Администраторы: admin ] [ Модераторы: psycholog ]

Поиск

Ключевые слова:    

[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.
XML / RSS

Книжная Карусель

Реклама

Copyright © 2006 by Psychosafety group
RunCms Copyright © 2002 - 2019
- Free Opensource CMS System - 
- Click here to visit our mainsite! -
- Генерация страницы: 0.07334 секунд -