Форум: Опасные популярные заблуждения -> Голливуд как оружие уничтожения.

Copyright © 2006 by Psychosafety group
http://psychosafety.ru

URL этой темы
http://psychosafety.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=261&forum=22


© Гость :

30.12.06 16:04
 Голливуд как оружие уничтожения.
(ТВ-фильмы воспитывают? Или это средство растления.)


Когда художник создаёт своё произведение, то зачастую пытается что-то донести до сознания своих сограждан. Зачастую он не равнодушен к судьбе своей страны.
Мы в свою очередь, задумываемся, а что же он пытался нам сказать важное. Таким образом, произведение становится совместным детищем. Этим оно нам дорого, созданное для нас и при нашем участии.

С чего ради, посторонний иностранный дядя будет пытаться сделать нас духовнее и ответственнее. Он, например американец, думает об интересах своего народа. Создавалось их кино в период, когда у нас психология была по большому счёту запрещена; в том числе психология манипулирования массами. Конфеткой покрутив у носа, влезть под кожу не так уж трудно. А мы, перестраховываться не желаем, впитываем предлагаемое нам ложное ощущение безопасности.
«Цивилизованный» путь не может быть с-обезьянничен нашей страной с других стран при настолько различных условиях.


Чего стоит наше коммерчески-построенное кино. Творцы ориентированы на заказчика-коммерсанта (а также на заграничную оценку).
Заказчик-коммерсант родную маму продаст, а не то, что спившийся народ. Вот и формирует он коммерчески-выгодные ценности у народа. С лирика читающего стихи над Невой, пытаясь вовлечь его в индустрию развлечений, денег не срубишь. А вот растленное быдло для этого очень даже подходит.

А скажите, зачем нам в Петербурге такое телевидение? К нам что, мало преступной мрази едет народ портить? У нас, что мало испорченной молодёжи?
Хотелось бы опросить творческие коллективы, какой выход видят развитые люди; как создать условия для того, что бы появилось нравственно-здоровое поколение.
Хотелось бы видеть какой-то совместный процесс отстаивания горожанами будущего Петербурга.

© Гость :

2.1.07 09:39
 Кукла Барби – инструмент войны, эволюции и коммерчески-выгодной идеологии.

Как сделать, чтобы человек отдал Вам деньги?
Убедить его, что он не модный.
Как сделать, чтобы толпа отдала Вам деньги?
Устроить соревнование в том, а кто более модный.
Как сделать, чтобы человек всё время считал себя не модным?
Создать нереальный эталон, например – Барби.
После того как человек капитулирует в своей борьбе за барби-подобие, он ожиреет (покушав модных американских бутербродов). И теперь уже будет платить Вам за борьбу с ожирением.
Такой внушаемый клиент – непривлекателен и потому не оставит потомства. А это позволит выжить только людям умным, то есть людям, не поддающимся манипуляции.
В России истерия стремления к модному имиджу охватила толпу и потому каждая личность испытывает её давление. (Кстати «мода» по-китайски – «мор», «поветрие», «опасность привнесённая извне».)
Как туземцы за стеклянные бусы и эскимосы за огненную воду мы продаем свою индивидуальность. А что от нас осталось? Каждый третий – наследственный алкоголик (а пьём всего-то с 16 века); история нашей деморализации, разобщения, растления имеет много примеров.
Барби – это и секс-символ. Наша самая популярная телевизионная газета приучает детей и подростков к порнографии (через рекламу смс-картинок). Наверно владелец газеты - мужчина. Интересно – какие он привел бы на ток-шоу доводы в пользу поощрения им секс-продажности русских женщин. А на своей дочери он таким же способом зарабатывает? Идеологический переворот в некоторых странах привёл к проституции до 90 % их женщин. Как долго осталось растлевать наше население? Заинтересованных «доброжелателей» масса, и все «тянут одеяло на себя».
Современных девиц я называю «пластмассовыми». Всё у них искусственное, на продажу. Мне очень важно видеть женщину естественную, не озабоченную себя-продвижением; женщин некрасивых не бывает; сексуальное бельё можно и на строительные козлы одеть. Предлагаю мужчинам игнорировать сексапильно-демонстративных, этаких «мультяшных» красоток. Лиричный образ петербурженки вообще вряд ли совместим с джинсовой и адидасной модой, с демонстрацией лобка.
Может быть, мы старики тоже заинтересованы (из страха потери конкурентоспособности) в деградации молодёжи.
Запад давно преодолел последствия экспериментов с сексуальными революциями, с «гуманизацией» образования (попустительством), с оккультизмом; осознана губительность феноменов «преобладания психологии конкуренции над сотрудничеством», идеологии потребительства и влияния коммерческой рекламы на становление личности, хвастовства богатством. Пока в СССР была запрещена психология, за рубежом её активно разрабатывали, в том числе и в интересах идеологических войн. Теперь в России проводятся все рискованные (а иногда и заведомо разрушительные) эксперименты; проводятся как «передовые реабилитационные программы»; наблюдатели соц. процессов и корректировщики внедрились в качестве специалистов-гуманитариев. Мало того Запад удостоит премий самые губительные наши отечественные начинания, самые низкопробные образцы шоу-бизнеса.
То, что для них, развитых уже не опасно, внедряется к нам, доверчивым и беззащитным.
С каких пор эталоном развития молодёжи стал фигляр-артист (хотя иногда ещё навязывается образ злорадного экстремала милиционера, опять же фигляра)? Ещё не давно мы брали пример с фронтовиков.

© Гость :

6.1.07 15:01
 нюансы разрушительной рекламы (внешне безобидной); посуда проходит экспертизу на безвредность, может и рекламодатель для солидности обратится к экспертам на кафедры психологии; примеры:

1. «испытай неизведанное; что сидишь, иди к острым ощущениям» - (пресыщенность в поиске острых удовольствий, взамен духовной жизни; прямой путь в наркотики через клубные стимуляторы),
2. «21 век жизнь – это работа и секс» - (бездушная опустошающая функциональность; зрелость не обязательна; не зрелый секс; работа как необходимость для конкурентоспособности в ущерб самореализации, и как элемент склонности к самодовольству и соперничеству; потребляй и зарабатывай; презирай неспособных – они не с нами),
3. растлевающая реклама профессии порноактрисы: учёные в эротической программе рассуждают о ценности секс-распущенности; порноактриса рассказывает, какая она богатая, престижная, интересная, настоящая леди,
4. эталон развития для юношества, герой рекламы без признаков духовности и гражданской позиции. Незакомплексованный, делец, секси. Ради продаж, все это манипулирование низменными инстинктами и популяризация жизни соответствующей этим ценностям.
5. «ты достойна лучшего», а значит основное это деньги? Достань, или заставь мужа достать.

[ Редактировано psycholog 18.01.2007 - 20:44 ]

© Гость :

10.1.07 14:57
 последовательные события по Даллесу. В период Застоя были привнесены не без злого умысла зарубежных и внутренних недоброжелателей: дедовщина, протекционизм, несуны, дефицит из-под полы, формализм в комсомоле, и прочее. Но ведь раньше и того хуже развращали народ. А то, что каждые 50 лет разруха, война. Это что, - циклы развития? Как в ход истории вписать формирование у людей (гражданской позиции и прочего)? Или каждый этап имеет свои специфичные технологии (иногда жестокие); по кругу?

© Гость :

15.1.07 06:06
 Страны с 99% женщин проституток; кем сформирована такая обстановка, какими технологиями. А нам далеко еще до них?

© Гость :

18.1.07 18:39
 Как образ Путина продвигается на западе путем наделения сказочных персонажей чертами его лица?
Они вроде не совсем злодеи. Но всерьез их воспринимать нельзя. Эти персонажи опасны в силу некоей детскости что ли.
И кому подыграли авторы? А ведь самые известные произведения в мире.

© Гость :

19.1.07 07:25
 Журналисты – власть?
Чушь, – самопиар и продвижение «гласности» с целью именно развала России (антироссийское психологическое оружие).

© Гость :

19.1.07 07:26
 Антиамериканское творчество в Америке как нейтрализовали? Создали отрасль фикции, ложную конкуренцию среди ложных критиков Америки. Все – теперь уже голос диссидента терялся в толпе лже-диссидентов. Создали нейтрализующий эрзац.

© Гость :

22.1.07 09:21
 Гарри Поттер – всемирное сокровище? Это – «подарок».

Теоретики сказкотерапии способны просчитать последствия для ребенка от воздействия того или иного произведения.

Если Сент-Экзюпери поручили бы написать сказку на самую жестокую тему, то получилось бы жизнеутверждающее и психотерапевтичное произведение.
Если, используя современные сверх технологии зрелищности и читабельности, холодный профессионал напишет сюжет, книгу. Подобный же человек поставит фильм. Добавим в этот фильм высмеивание Путина. И получится конфетка, заманчивая для всех.
Но полезны ли конфеты? Что прячется иногда в их начинке? И кому это надо?
Америке Гарри Поттер не очень повредит. Своими супер технологиями они ведут за собой весь мир. Куда заведут они наших детей? Безопасно для себя.
Какая мораль «в сказке ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок» в фильме?
Может быть – взаимовыручка? Простая тема для спекуляций. Удачливость виртуального мира? Позже дети-зрители столкнуться с действительностью. С конкуренцией.
Американец – хочет забыть, за чей счет жирует (захватничество, господство), и то, что половина сограждан – предатели своих Родин.
Иллюзорность «доброты» фильма – обычный рычаг пиара.

Способны ли теоретики сказкотерапевты создать сказку как психологическое оружие? Да, конечно. Разрабатываются методы психологической войны? Обязательно и очень давно.

Способны ли наши сказкотерапевты, задумываясь о феномене Гарри Поттера, осознать его вред. Да.
Куда они смотрят? Смотрят – как бы половчее занять место в мире среди коллег.

© Гость :

23.1.07 05:19
 Кодирующая подсознание фраза «не привыкай к миру иллюзий» – как раз обратному и служит («не» подсознание исключает из контекста). Такова же и одна из идей фильма – формирование стремления к приобретению вычурно изящных колдовских технологий опережения конкурентов-современников.

© Гость :

24.1.07 09:53
 Но, в Америке уклон на гуманизацию образования (качество раскрепощенности). Что плохого, если ребенок будет хорошо учиться, что бы потом овладеть сверх технологиями, которыми владеют только люди, сделавшие себя как специалистов. Да. Для большинства, многие современные технологии загадочны. В их овладении – и есть – «колдовство». Но разве стремление к овладению, например, передовыми методиками воздействия – обязательно путь бездуховности?

© Гость :

25.1.07 05:40
 Вы, что? – действительно уверены, что любые подарки технологичного американского кино для нас безопасны?
Человек, делая кино, знает каков молчаливый запрос правительства, и «творческого» сообщества. Это личность творческая и в тоже время продажный ремесленник. Он что? – не подыграет такому военному запросу? В Америке же все такие – «патриоты».
Наши милицейские сериалы штампуют по письменному приказу сверху? Вот прямо – номер приказа, дата, лица визирующие приказ, хранение в канцелярии, сроки на исполнение. Да?

© Гость :

9.2.07 05:41
 На всемирном съезде хирургов… Сидят на банкете русский, американский и немецкий хирурги и хвастают.
Немец:
- Вот у нас одному лыжнику ноги напрочь отрезало трамваем, после сложнейшей операции мы их ему восстановили, сшили все сосудики и связки, через полгода он на Олимпиаде 3 золотых медали завоевал!!!
Русский:
- А у нас одному пианисту руки прессом раздавило, так мы 12 часов собирали осколки косточек, и восстановили кисти так, что он через год стал лауреатом конкурса имени Чайковского!!!
Американец:
- А вот у нас в Техасе один ковбой на лошади попал под поезд, ужас!!! Все в кучу, осталась только задница, да и та, по-моему, от лошади.
Мы все это в кучу собрали, и теперь этот ковбой - наш президент!!!

© cwihr :

20.2.07 08:21
 Как шоу-бизнес, кино-индустрия (именно коммерчески и политически заказанная «индустрия») выхолащивает душу из любого нормального артиста или произведения?
Большинство глубоких творцов могли бы быть опасными для американского образа жизни. У Голливуда есть преобладающие возможность выбора лучших произведений и лучших артистов (лучших в высшем, человеческом смысле этого слова). Несмотря на то, что публика требует порнухи, Голливуд, соответствуя требованиям высокого искусства, экспериментирует и с «духовным» кино.
Набор определенных штампов: мудрый старик-отец (типа по Бредбери), вечные идеи борьбы добра и зла и т.д.; причем обычно это достаточно прозрачные, легко опознаваемые образы.
Кого это кино затрагивает, какие следы оставляет в душе зрителя? Наверно умиляются американцы собственной небездуховности.
Это, что – раз в Америке есть «духовное» кино, то американца перестанут считать оголтелым, продажным зверем?!

Как нам научиться различать истинное искусство глубокого автора от выхолощенного эрзаца, от технологично упакованной отравленной конфетки?

© ymokch :

21.2.07 10:41
 Наши не выиграли на очередном киноконкурсе?

Может быть, наконец, перестали ориентироваться на заказ мирового буржуазного сообщества?

Когда мне надо агрессивного оппонента перетянуть на свою сторону, я делаю ему комплимент, а впоследствии он сам ищет, чем заслужить очередной комплимент. А дальше – он работает уже на меня.

Когда-то, высоко оценили наш советский фильм о войне, возможно, тогда уже и начали нам диктовать, каким быть нашему кино, сейчас наше кино – порнуха, воспитывающая подрастающие поколения.

© cwihr :

23.2.07 06:57
 Часы. Психол.драма. По роману… В ролях Н.Кидман, Д.Мур…
5-ти звездная оценка.
"Тонкий, сложный, болезненный и глубокий фильм о трагической мимолетности, неуловимости счастья."

Глубокий. А другим фильм может быть?
Если глубокий – обязательно болезненный?

© dmitri :

24.2.07 07:55
 Вы говорите, паренек выиграл конкурс Евровидения? Запад захотел увидеть таким русского певца. Захотел, чтобы наши лучшие певцы были такими. Он и Киркоров. Все. Предел мечтаний.

© ymokch :

4.3.07 09:21
 Ну, вот. Услышал с ТВ, наконец: «насилие на экране позволяет зрителю избавиться от излишков агрессии».

Во-первых, – а, как в отношении развивающихся детей, или незрелых взрослых?
Второе. – А, если экранное насилие является средством нейтрализации внутреннего конфликта, но при этом, допустим, это лишь загоняет проблему вглубь?
Или это предотвращает бунтарское поведение (меньше бунтов, меньше людей уходят в преступность), но цена этому временному оттягиванию недовольства – та, что многие люди остаются с искалеченной психикой, хоть и не проявляют агрессивного поведения?

Надо разбираться, психологи какой страны посоветовали нашим психологам такой сброс агрессии населением, и зачем они посоветовали это.

А, пока, считаю, что, вряд ли стоит фанатеть по агрессивным фильмам. Скорей всего, это способ, каким в Америке обеспечивают безопасность среднего класса от маргинальных слоев население, этим же окончательно растлевая маргиналов.

«Падающего подтолкни»?

© ymokch :

8.3.07 07:40
 Умер Бадрияр. Критик психологии потребления. «Смерть – это единственное, что не имеет потребительской стоимости».

© ymokch :

26.3.07 06:07
 «Мужчины возвращаются». Реклама автомашины. То есть мужчина это тот, кто сможет купить этот автомобиль. Ну и как женщина будет относиться к мужу, не имеющему машины? Какого мужа она будет искать? К какому идеалу будут стремиться юноши?

© ymokch :

31.3.07 09:51
 Чарли Чаплин.
Он творил в период, когда технологичность индустрии еще не съедала душу творения, которое Голливуд ставит на поток.

Copyright © 2006 by Psychosafety group
http://psychosafety.ru

URL этой темы
http://psychosafety.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=261&forum=22